Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с обработкой файлов cookies в целях улучшения работы сайта, а также в некоторых иных целях, описанных в Политике в отношении обработки файлов cookies

В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных, вы можете отключить сохранение cookies в параметрах настройки вашего браузера. В таком случае мы будем использовать только технические файлы cookies, которые необходимы для правильного функционирования сайта.

Хорошо, я понял!
Путь Pigeon
История компании
Корпоративное видео
Происхождение наименования
История создания детской бутылочки
О компании
Качество
Социальная ответственность
От главы Компании
Путь Pigeon
История компании
Корпоративное видео
Происхождение наименования
История создания детской бутылочки
О компании
Качество
Социальная ответственность
От главы Компании
Всплывающее меню без мигания Открыть меню
Поддержка потребителей
Благодарим Вас за посещение нашей информационной страницы поддержки потребителей. Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Также, вы всегда можете обратиться на горячую линию Pigeon или на нашу электронную почту. Мы готовы ответить на вопросы, связанные с грудным вскармливанием, о продукции Pigeon, сотрудничеству и др.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам!

Горячая линия Pigeon Россия 8 800 333 45 70 (Звонок по России бесплатный). Горячая линия Pigeon  Казахстан 8 800 555 70 33 (Звонок по Казахстану бесплатный).

Часы работы горячей линии: по будням с 9.00 до 18.00 (по московскому времени). Если вы позвонили в нерабочее время, оставьте пожалуйста Ваше сообщение на автоответчик. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Электронная почта: pigeon@gradient.ru

Официальная группа вконтакте: https://vk.com/pigeonjapan
Узнайте больше на https://www.pigeon.ru/support/
Ответы на часто задаваемые вопросы