В поддержку всемирной неделе грудного вскармливания.
За последние 12 лет во всем мире число младенцев в возрасте до шести месяцев, находящихся исключительно на грудном вскармливании, увеличилось более чем на 10%. Это означает, что теперь у 48% младенцев на планете есть все шансы на здоровое начало жизни. Это также означает, что благодаря грудному вскармливанию были спасены сотни тысяч грудных детей.*
Содействие грудному вскармливанию – это работа организаций по всему миру, таких как ВОЗ и ЮНИСЕФ, направленная на укрепление здоровья женщин, новорожденных и младенцев раннего возраста посредством кормления грудью. Целей и вызовов здесь много: мамы в каждом уголке мира должны знать, насколько важно и нужно улучшать условия для кормления грудью, создавая для кормящих женщин и их малышей комфортную и безопасную среду.
Повышение информированности аудитории позволяет говорить на все еще деликатную тему более открыто. Важный шаг в этом направлении – Всемирная неделя грудного вскармливания, которая проходит с 1 по 7 августа по инициативе ВОЗ вот уже более 30 лет.
Японский бренд Pigeon поддерживает инициативы по охране и поощрению грудного вскармливания: компания Pigeon создает уникальные продукты, чтобы сохранить грудное вскармливание как можно дольше. В июне 2024 г. завершилось полномасштабное исследование «Национального медицинского исследовательского центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика Кулакова» под руководством профессора Захаровой Н.И. Доказано, что бутылочки и соски Pigeon совместимы с грудным вскармливанием, не вызывают колик, не портят прикус, а бутылочки для недоношенных идеальны для перехода от зонда к груди матери. Также компания регулярно проводит онлайн-консультации с интернет-пользователями и личные встречи с мамочками в роддомах.